ominh (ominh) wrote,
ominh
ominh

Как собирается новый бронированный S-class

Бронированная версия нового поколения Mercedes-Benz S-class — S-class Guard — как и прежде, выпускается заводским подразделением Guard на фабрике в Зиндельфингене.

1

Броневик собирается исключительно вручную: конструкция слишком сложна для рутинной автоматической сборки. Преимущество заводского бронирования в том, что комплексная защита автомобиля предусматривается еще только на этапе проектирования кузова, поэтому обычная версия S-class изначально заточена под потенциальное бронирование.

Задолго до начала приема заказов на бронированную версию ее прототип испытывался в многочисленных краш-тестах, проверялась его баллистическая защита и функционирование всех систем безопасности.

2

Как результат, новый S-class Guard отвечает стандартам защиты VR6/7 (согласно классификации Bullet Resistant Vehicles 2009). Эффективно защищать пассажиров от пуль и взрывчатых веществ призваны листы бронированной стали до 5 см толщиной, спрятанные под кузовными панелями, обшивка из углеродного волокна и многослойные стекла. Лобовое стекло толщиной 10 см весит 135 кг, а все сварные швы и стыки кузовных панелей усилены U-образными профилями.
Автомобиль способен противостоять обстрелу из огнестрельного оружия калибра 7.62, включая автомат Калашникова, снайперскую винтовку Драгунова и пулемет М60. Также Guard защищен от выстрелов бронебойными пулями с упрочненным сердечником, противопехотных мин и взрывов гранат под днищем и на крыше.
Под броней скрываются агрегаты модели S600, однако ожидается, что цена версии S600 Guard будет как минимум вдвое выше.
03
3
04
4
05
5
06
07


Tags: машины, производство, технологии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments